
Для учащихся старших классов был проведен информационный урок, а для младших школьников – внеклассное занятие под названием "Что такое Телефон доверия". Основной целью данных мероприятий являлось повышение узнаваемости номера телефона доверия 8-800-2000-122, а также формирование доверительного отношения к нему как к службе экстренной психологической помощи среди детей и подростков. В рамках проведенной работы среди обучающихся и их родителей распространялись информационные буклеты.
Мероприятия были организованы для достижения следующих задач:
- актуализация информации о существовании Детского телефона доверия и возможности получения экстренной психологической помощи в случае необходимости
- формирование у детей понимания о ситуациях, требующих обязательного обращения за помощью к специалистам.
- информирование детей о принципах работы телефона доверия.
Проведенные мероприятия способствовали формированию позитивного восприятия службы Детского телефона доверия.