— Классный час «Мы выбираем Толерантность».
В ходе беседы с обучающимися было раскрыто понятие «толерантность».
При закреплении знаний о толерантности обучающимся было предложно поработать в группах, что помогло сплотить детей, придать им уверенности, развивать дружеские взаимоотношения.
В заключении беседы были проведены игры на сплочение коллектива.
— Квест – игра «Дорогами толерантности»
Перед началом игры присутствующие вспомнили, что означает понятие «толерантность». Ознакомившись с правилами квест-игры ребята отправились по станциям выполнять разные задания.
Необходимо было пройти шесть станций: «Нарисуй себя», «Народная мудрость», «Перевод», «Психологические игры», «Вавилонская башня». «Песенная».
Особенно трудной, но и самой интересной, оказалась станция «Вавилонская башня», где ребятам необходимо было договорится друг с другом в группе без слов.
Со всеми заданиями игроки справились хорошо.
— Акция «Дерево толерантности»
Ребятам было предложено вместе создать дерево толерантности. Ребята на листьях писали качества толерантного человека и добрые пожеланиями друг другу.
Акция прошла ярко и весело. Если по всей земле расцветут такие деревья, то за свое будущее мы сможем не волноваться. Не забывайте: все мы – разные, но мы – ВМЕСТЕ!!!
— Распространение памяток среди обучающихся и родителей «9 шагов толерантности».
Анкетирование «Уровень Толерантности», «Что я знаю о толерантности?»
По результатам анкетирования уровня толерантности обучающихся, толерантное сознание может быть оценено в пределах среднего уровня и нормы. Следует продолжать работу в направлении формирования и развития толерантности в привлекательных для учащихся, современных интерактивных формах.
По итогам второго анкетирования (Что я знаю о толерантности?») можно сделать вывод, что обучающиеся имеют представление о том, что такое толерантность.
Мероприятия профилактической Недели «Единство многообразия» способствовали снижению риска возможного возникновения экстремистских проявлений в школьной среде, расширили представления подростков о том, что они являются частью многонационального общества, где все представители имеют равные права, развивают у обучающихся навыки проявления силы воли и принятия собственных решений.