МОБУ ООШ № 16 д.Кулиш
Иркутская область, Чунский район, деревня Кулиш
  • Механизмы управления качеством образования

    Проведение оценки качества образования предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на школьном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в учреждении. В связи с чем актуальной задачей для администрации школы является совершенствование школьных механизмов управления качеством образования.

    В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний обучающихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

    Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

    Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года.

    Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

    Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

    Кроме того, Россия принимает участие в международных исследованиях оценки качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.

    Оценку знаний обучающихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.

    Немирич Татьяна Николаевна.
    Учитель математики
    Немирич Алексей Иванович.
    Учитель истории, английского языка, музыки
    Ставила Надежда Афанасьевна.
    Учитель начальных классов
    Гареева Алла Геннадьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Юсупова Салима Галимзяновна.
    Учитель алгебры, геометрии, физики, ОБЖ, ОДНК
    Нурисламова Рузалия Салимзяновна.
    Учитель химии и биологии
    Ганеева Фарида Нортиновна.
    Учитель физической культуры

    Документы

    Система оценки качества подготовки обучающихся
    Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
    Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
    Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
    Система организации воспитания обучающихся
    Система мониторинга качества дошкольного образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie