МОБУ ООШ № 16 д.Кулиш
Иркутская область, Чунский район, деревня Кулиш
  • Механизмы управления качеством образования

    Проведение оценки качества образования предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на школьном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в учреждении. В связи с чем актуальной задачей для администрации школы является совершенствование школьных механизмов управления качеством образования.

    В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний обучающихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

    Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

    Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года.

    Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

    Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

    Кроме того, Россия принимает участие в международных исследованиях оценки качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.

    Оценку знаний обучающихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.

    Немирич Татьяна Николаевна.
    Учитель математики
    Нурисламова Рузалия Салимзяновна.
    Учитель химии и биологии
    Немирич Алексей Иванович.
    Учитель истории, английского языка, музыки
    Ставила Надежда Афанасьевна.
    Учитель начальных классов
    Гареева Алла Геннадьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Юсупова Салима Галимзяновна.
    Учитель алгебры, геометрии, физики, ОБЖ, ОДНК
    Ганеева Фарида Нортиновна.
    Учитель физической культуры

    Документы

    Система оценки качества подготовки обучающихся
    Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
    Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
    Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
    Система организации воспитания обучающихся
    Система мониторинга качества дошкольного образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie